Сказки Александра Сергеевича Пушкина... Они не похожи одна на другую. Каждая по-своему интересна – в них есть не просто сюжет, но и глубинный смысл, фантастические события, неожиданные повороты, чудесные превращения. Эти чудесные произведения во все времена были интересны не только детям, но и взрослым.
Уважаемый читатель МБУК «Городская библиотека» г. Яровое! Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В. Я. Шишкова проводит исследование «Изучение читательского спроса на книги в общедоступных библиотеках Алтайского края». Просим Вас принять участие в опросе. Обратите внимание, что анкета состоит из вопросов закрытого и открытого типа.
В конце мая в читальном зале встретились участники творческих клубов, работающих при библиотеке. В очередной раз они с удовольствием принимали у себя гостей из Славгорода – предпринимателя, мецената, издателя Якова ГРИНЕМАЕРА, художника-графика, поэта, члена Союза писателей Киргизии и Союза писателей России Александра ПАКА, фотографа Владимира БЕККА – участников творческой издательской группы «Солнце над степью». Всех связывает давняя дружба. В уютной обстановке читального зала состоялся музыкальный ретровечер «Старая пластинка».
Летние каникулы – волшебное время, каждый день может произойти что-то новое – новые знакомства, поездки на море и походы. Можно сколько угодно лежать на солнышке и купаться в речке. Недаром каникул ждут целый год.
27 мая сотрудник городской библиотеки провела для воспитанников группы № 1 МБДОУ ЦРР № 28 (воспитатель Е. А. Куликова) громкие чтения.
В конце мая, в День славянской письменности и культуры, гостями городской библиотеки стали учащиеся 7 «А» класса МБОУ СОШ № 12 (классный руководитель Н. С. Булаева). С их участием проведена эрудит-викторина «Единого слова ради». «Колесо истории» – это игра на знание славянской письменности, русской орфографии и грамматики. Все присутствующие были разделены на четыре команды, каждая ответила на четыре вопроса из разных областей знаний, но на общую тему. После правильного ответа на вопрос участники получили фрагмент из текста славянской азбуки, чтобы впоследствии всем вместе собрать текст целиком.